суббота, 22 октября 2022 г.

Результаты тренировок за 10 месяцев

Результаты тренировок за 10 месяцев.


Всем привет!

Кто первый раз попал на мой дневник, прочитайте раздел "Упражнения с гантелями" внизу данного сообщения, там все подробно расписано.

Начинал тренироваться по данной системе в начале декабря 2021 года с веса каждой гантели в 8 кг. Целью было дойти до веса гантелей по 35 кг в пяти подходах на 5 повторений, что казалось чем-то совсем далеким.

По факту сейчас мои рабочие веса:

- жим гантелей лежа 70 кг (то есть каждая гантель по 35 кг);

- присед 90 кг;

- тяга 84 кг.

Получается, что намеченной цели я достиг за 10 месяцев, причем совершенно не напрягаясь на тренировках и занимаясь три раза в неделю минут по тридцать и еще две совсем короткие, поддерживающие тренировки. За эти 10 месяцев я достиг результатов, которые мне казались фантастикой, а оказалось, что все гораздо проще и эффективнее, знать бы все это раньше.

Тренировки не надоедают потому, что каждый раз новые веса и каждый раз видишь прирост результатов.  

Примерно месяца два назад перешел с гантелей на резиновые петли (эспандеры), это связано с постоянными разъездами, в которые свободно можно возить с собой петли. Как показала практика, разницы между современными эспандерами и гантелями я не почувствовал, рабочие нагрузки полностью совпали. Резинки даже более контролируемы, у гантелей только постоянная нагрузка на кисти, у петель нагрузка зависит от степени растяжения.

Системой очень доволен. Какие планы дальше, опишу в следующем сообщении. Много писать.

 

Спасибо за внимание, пишите вопросы и комментарии.


Идем дальше!


Смотрите дополнительную информацию в разделах:

Упражнения с гантелями

Волевая гимнастика А.К. Анохина. Механизм работы.

Фохтин В.Г. Атлетическая гимнастика без снарядов

План похудения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Достиг целевых весов в тяге.

  Упражнения с резиновыми петлями (эспандерами) дома. Всем привет! Продолжаю мои отзывы о тренировках с резиновыми петлями (эспандерами). За...