вторник, 26 ноября 2019 г.

Комплексы упражнений с гантелями. Сплит

В одном из прошлых сообщений я расписал причины перехода на разделенную систему занятий. Ссылка на прошлый пост:

https://dumbbellgym.blogspot.com/2019/11/blog-post_19.html

Сегодня я внесу небольшие изменения в систему и подведу итоги первой недели.

1. Система работает гораздо интереснее. Нет такой усталости к выходным, а нагрузка на мускулатуру значительно выше. Это плюс, причем большой.

2. Теперь о минусах. В книге 1968 года я так и не нашел четкой системы для занятий гантелями, в отличии от:

Пустовойт Б.Г. "Гантельная гимнастика". Пятое издание, 1965 год,

где все разложено по полочкам и только для гантелей и комплексы на долгие года. 

В книге 1968 года комплексы очень короткие и рассчитаны всего на пять месяцев. Дальнейший упор делается на амортизаторы, гири и штанги. Гантели рассматриваются как подготовительный вариант. Это не мой случай. Если современные амортизаторы я бы еще и рассмотрел (хотя и маловероятно), то гири и штанги точно не ко мне. Моя цель - оптимум. Ровно столько, чтобы комфортно чувствовать себя в быту. 

В результате, набор упражнений в комплексах 1968 года издания крайне ограничен. Только общеразвивающие упражнения. В отличие от книги 1965, где набор упражнений очень разнообразен и к концу последнего комплекса проработаны все мышцы под разными углами. Занятия по книге 1965 дают потрясающее ощущение своего тела и координацию.

Поэтому:

3. Я решил совместить разделенный подход и комплексы из "Гантельной гимнастики". В самой книге есть упоминание, что при необходимости лучшей проработки мускулатуры можно повторять то же упражнение, но с меньшим числом повторов. Т.е. выполнение упражнений в несколько подходов предусмотрено. Но комплексы длинные, поэтому выполнять комплексы полностью в несколько подходов невозможно. 

В результате, я просто разделил существующие комплексы на несколько дней и увеличил число подходов в каждом упражнении. Позанимался вчера, очень понравилось. Темп упражнений поменял с ритмичного на средний. Грузит значительно лучше и будет время на отдых и восстановление.

Вот теперь сложилась и система и комплексы упражнений. Продолжаю делать комплекс № 3, но уже по раздельной системе. Новый комплекс прилагаю.

Дополнение, на данный момент комплексы полностью готовы. Сами комплексы и их полное описание можно посмотреть на странице Комплексы упражнений.

Всем успехов.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Достиг целевых весов в тяге.

  Упражнения с резиновыми петлями (эспандерами) дома. Всем привет! Продолжаю мои отзывы о тренировках с резиновыми петлями (эспандерами). За...