пятница, 29 сентября 2023 г.

Результаты очередного цикла занятий.

 Упражнения с резиновыми петлями (эспандерами) дома.


Всем привет!

Продолжаю мои отзывы о тренировках с резиновыми петлями (эспандерами).


Закончился очередной цикл шестинедельных тренировок, последние результаты:

    жим 103 кг;
    присед 132 кг;
    тяга 132 кг. 

Историю результатов и описания силовых тренировок можно найти по ссылкам внизу поста.

Если посмотреть мои цели, то в приседании я достиг целевого веса, но пока "на раз". Будем идти до целевых 3-5 повторов, но все же уже результат.

Посмотрел нормативы по пауэрлифтингу по возрастам (я  когда-то брал ориентиром разрядную сетку) формально получается всё на II взрослый разряд. Жим даже на I. Тоже приятно.

Что касается прошлого поста,  данная точка точно имеет значение. После нее ощущения от тренировок и визуальный результат усилились. Пока без вариантов причин, просто констатация факта и как некий целевой ориентир для других. Как промежуточная цель точно имеет право на жизнь.

В плане утренней зарядки перешел на комплексные упражнения по Фохтину (ссылка внизу поста) в режиме средней нагрузки без перерывов между упражнениями. Очень даже норм. Вечером делаю 10-и минутную растяжку по книге Элен Жамесс "7 минут в день на стретчинг". Очень рекомендую, шикарный "ленивчик" - каждый день понемногу со временем классный результат. Вообще ценю эффективные системы занятий по системе "время/результат", по сути и мои силовые занятия появились из этого подхода.

Почему ушел от армейских вольных по утрам? Все просто, стал вставать раньше, вольные упражнения поднимают пульс, что с утра не очень, плюс там часть упражнений на гибкость, рано утром тоже так себе. С гимнастикой Фохтина все просто, начинаешь потихоньку, к тяжелым упражнениям прогреваешься. Пульс не поднимается, плюс хорошо работает позвоночник и суставы. Немаловажно и то, что подняв свои старые записи  увидел, как на комплексах Фохтина терял 9 кг веса за три месяца, что мне не помешает. По энергоэффективности биомеханика впереди всех все же.

Пока всё.

Спасибо за внимание, пишите вопросы и комментарии.


Идем дальше!


Смотрите дополнительную информацию в разделах:

Силовые упражнения дома. 

Волевая гимнастика А.К. Анохина. Механизм работы.

Фохтин В.Г. Атлетическая гимнастика без снарядов

Мои результаты.

План похудения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Достиг целевых весов в тяге.

  Упражнения с резиновыми петлями (эспандерами) дома. Всем привет! Продолжаю мои отзывы о тренировках с резиновыми петлями (эспандерами). За...