среда, 5 мая 2021 г.

Дневник тренировок 05.05.2021

А. К. Анохин «Волевая гимнастика. Психофизические движения.»

Всем привет!

Продолжаю заниматься по своей системе волевой гимнастики. Сегодня последнее занятие очередного цикла и я ухожу на пятидневный отдых.

С занятиями для себя я определился, теперь у меня следующая цель. Вчера взвесился, на весах 107 кг. Напомню, что когда я только начинал заниматься данной гимнастикой и занимался каждый день, то сбросил вес со 112 кг до 103 кг. Сейчас опять расслабился.

Новая задача, буду доводить вес до 95 кг, при моем росте это считается нормой.

Первое, с чего начну, уберу перекусы и сладкое. Цель - сбрасывать 500 г. в неделю.

Идем дальше. Всем успехов! 

Смотрите также информацию в разделах:

Важно

Комплексы упражнений с гантелями

Результаты

Волевая гимнастика А.К. Анохина. Механизм работы. Часть 1

Волевая гимнастика А.К. Анохина. Механизм работы. Часть 2

Волевая гимнастика А.К. Анохина. Механизм работы. Часть 3

2 комментария:

Достиг целевых весов в тяге.

  Упражнения с резиновыми петлями (эспандерами) дома. Всем привет! Продолжаю мои отзывы о тренировках с резиновыми петлями (эспандерами). За...